№21 О бюджете Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Рассмотрев представленный администрацией Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района (далее – администрация поселения) проект бюджета Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в соответствии с Положением о бюджетном процессе и бюджетных правоотношениях в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета Лидогинского сельского поселения (далее бюджет поселения) поселения на 2020 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 7327,41 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 3074,09 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 4253,32 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4253,32 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7419,63 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района (далее – поселение) на 1 января 2021 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс.руб.;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
5) дефицит бюджета поселения в сумме 92,22 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 7365,54 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7578,98 тыс. рублей; из них налоговые и неналоговые доходы на 2021 год в сумме 3096,31 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3196,59 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2021 год в сумме 4269,23 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4382,39 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год сумме 4269,23 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4382,39 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в 2021 году сумме 7458,43 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 7674,88 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,00 тыс.рублей;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс.рублей;
5) дефицит бюджета поселения на 2021 год в сумме 92,89 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 95,90 тыс. рублей.
3. Утвердить в составе бюджета поселения:
1) перечень главного администратора доходов бюджета поселения, закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) перечень главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению;
3) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
4) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений, от безвозмездных перечислений физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, доходы от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения, по которым нормативы распределяются между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации ,зачисляются в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.
5. Установить в составе общего объема расходов бюджета поселения:
1) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
а) на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
2) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
а) на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
3) Размер резервного фонда администрации поселения на 2020 год в сумме 5,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5,00 тыс.рублей.
4) Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда поселения на 2020 год в сумме 1201,09 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1226,31 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1326,59 тыс. рублей.
5) Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
6. Объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджету муниципального
района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, на 2020 год в сумме 62,60 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 62,60 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 62,60 тыс. рублей.
7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9, 10 к настоящему решению.
8. Установить предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 1000,00 тыс.руб., на 2021 год в сумме 1000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1000,00 тыс. рублей.
9 Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2021 год в сумме 186,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 383,00 тыс. рублей.
10. В ходе исполнения бюджета поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым органом поселения без внесения изменений в настоящее решение:
1) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса российской Федерации;
2) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
3) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
5) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
6) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
11. Определить объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
12. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по муниципальным контрактам (договорам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по муниципальному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности на сумму, превышающую 20,0 млн. рублей, с последующим авансированием выполненных работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора).
3) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
13. В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главные распорядители бюджетных средств, получатели средств бюджета поселения осуществляют погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2020 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2020 год, при условии недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2020 года.
14. Определить администрацию поселения уполномоченным органом по информационному взаимодействию в системе электронного документооборота с УФК по Хабаровскому краю.
15. Установить, что приоритетными направлениями текущих расходов бюджета поселения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов являются расходы на оплату труда и начисления на нее, коммунальные услуги.
16. Муниципальные правовые акты администрации поселения подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение месяца со дня его официального опубликования.
17. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года и действует по 31 декабря 2020 года.

Полный текст документа (сохранить)

Председатель Совета депутатов Е.А.Свинцицкая

Глава сельского поселения Е.Б.Сахоненко