№124 О внесении изменений в решение Совета депутатов Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 01.02.2021 № 62 «Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведение их конкурсного отбора в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края»
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края от 01.02.2021 № 62 «Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведение их конкурсного отбора в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края» (далее – Решение, Порядок соответственно) следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 Решения, тематическом заголовке, преамбуле Порядка слово "проведение" заменить словом "проведения";
2) в нумерационном заголовке Порядка после слова "депутатов" дополнить словами «Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края»;
3) в части 1 статьи 1 Порядка слово "поддержка" заменить словом "поддержки";
4) в пункте 2 части 1 статьи 2 Порядка слова "общественные организации" заменить словами "старосты сельских населенных пунктов сельского поселения, общественные объединения";
5) часть 2 статьи 2 Порядка дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12) сведения, установленные абзацем вторым пункта 1 части 1 настоящей статьи.";
6) дополнить статьей 3.1. следующего содержания:
«Статья 3.1. Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Для установления части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, заявитель подает нарочно заявление об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, в администрацию сельского поселения.
2. Заявителем может выступать:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения;
2) орган территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), осуществляющий свою деятельность на территории сельского поселения.
3. Заявление об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - заявление), заполняется в свободной форме и содержит следующую информацию о заявителе:
- в случае если заявителем выступает инициативная группа - Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места проживания членов инициативной группы;
- в случае если заявителем выступает орган ТОС - наименование ТОС, Ф.И.О. (последнее - при наличии) органа ТОС (руководителя и (или) представителя органа ТОС).
В заявлении также указываются следующие сведения:
- наименование инициативного проекта;
-вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект;
- описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей части территории сельского поселения, на которой будет реализовываться инициативный проект;
- обоснование предложений по решению указанной проблемы;
-описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
- адрес, по которому администрация сельского поселения направит копию правового акта администрации сельского поселения об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, либо об отказе в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
- контактный номер телефона.
В случае если заявителем выступает инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии).
В случае если заявителем выступает орган ТОС, заявление подписывается органом ТОС (руководителем и (или) представителем органа ТОС), с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии).
4. К заявлению заявитель прилагает схематическую план - схему с описанием части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
Схематический план - схема оформляется в виде схемы с условным изображением домов и прилегающих к ним территорий сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
Для описания части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, необходимо использовать адресное описание с указанием улиц (переулков), номеров домов, номеров подъездов; кадастровые номера земельных участков, границы земельных участков относительно природных и созданных трудом человека объектов (при выборе объектов необходимо учитывать их долговременную сохранность).
5. В случае если заявителем выступает орган ТОС, к заявлению прикладываются: Устав ТОС, документы, подтверждающие полномочия органа ТОС (руководителя и (или) представителя органа ТОС).
6. Регистрация заявления об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты в администрации сельского поселения, осуществляется путем присвоения номера и даты входящего документа в день подачи заявления.
7. Основаниями для отказа в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются:
1) указанная территория выходит за пределы территории сельского поселения;
2) несоответствие заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению, требованиям, установленным частями 3, 4, 5 настоящей статьи, или не предоставление (предоставление в неполном объеме) указанных документов;
3) реализация инициативного проекта на указанной части территории сельского поселения нарушает права и законные интересы третьих лиц и (или) публичные интересы;
4) реализация инициативного проекта на указанной части территории сельского поселения противоречит нормам федерального и (или) регионального законодательства и (или) муниципальных правовых актов.
8. Администрация Лидогинского сельского поселения принимает решение об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, либо об отказе в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
Указанные в настоящей части решения оформляются в форме правового акта администрации сельского поселения.
В случае отсутствия оснований для отказа в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, которые установлены частью 7 настоящей статьи, администрация сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку, оформление, согласование и принятие правового акта администрации сельского поселения об определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
В случае наличия оснований для отказа в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, которые установлены частью 7 настоящей статьи администрация сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку, оформление, согласование и принятие правового акта администрации сельского поселения об отказе в определении части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
9. Заверенные копии правовых актов администрации сельского поселения, которые указаны в части 8 настоящей статьи, в течение трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта администрации сельского поселения направляются администрацией сельского поселения заявителю нарочно, либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Указанные в части 8 настоящей статьи копии правовых актов администрации сельского поселения считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их отправления.»;
7) пункт 3 части 1 статьи 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"3) общественные объединения, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения;";
8) пункт 1 части 2 статьи 5 Порядка признать утратившим силу;
9) в пунктах 1, 3 части 3 статьи 7, пункте 5 части 3 статьи 11, пункте 3 части 2, части 3 статьи 12 Порядка после слова "отчество" в соответствующем числе и падеже дополнить словами "(при наличии)";
10) в части 1 статьи 9 Порядка цифру "9" заменить цифрой "8";
11) в пункте 3 части 2 статьи 12 Порядка цифру "7" заменить цифрой "3".
12) пункт 3 части 1 статьи 13 Порядка слово "схода," исключить.
13) в части 10 статьи 15 Порядка после слов «Для доработки проекта комиссия» дополнить словами» «в течение 5 рабочих дней со дня принятия главой администрации сельского поселения решения об отказе в поддержке инициативного проекта»;
14) приложение к Порядку изложить в следующей редакции:
Полный текст документа (сохранить)
Председатель Совета депутатов Е.А.Свинцицкая
Глава сельского поселения Е.Б.Сахоненко