№122 О бюджете Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Рассмотрев представленный администрацией Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района (далее – администрация поселения) проект бюджета Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в соответствии с Положением о бюджетном процессе и бюджетных правоотношениях в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета Лидогинского сельского поселения (далее бюджет поселения) поселения на 2023 год:
1) общий объем доходов бюджета поселения в сумме 7372,05 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 2972,90 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 4399,15 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4399,15 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 7446,37 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района (далее – поселение) на 1 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года в сумме 0,00 тыс.руб.;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей.
5) дефицит бюджета поселения в сумме 74,32 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета поселения на плановый период 2024 и 2025 годов:
1) общий объем доходов бюджета поселения на 2024 год в сумме 7215,43 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 7299,82 тыс. рублей ; из них налоговые и неналоговые доходы на 2024 год в сумме 2761,40 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 2793,40 тыс. рублей , безвозмездные поступления на 2024 год в сумме 4454,03 тыс.рублей , на 2025 год в сумме 4506,42 тыс. рублей , из них межбюджетные трансферты , получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год сумме 4454,03 тыс. рублей на 2025год в сумме 4506,42 тыс. рублей ;
2) общий объем расходов бюджета поселения в 2024 году сумме 7284,47 тыс. рублей, в 2025 году в сумме 7369,66 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2025 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 1 января 2026 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 года в сумме 0,00 тыс. рублей. на 1 января 2026 года в сумме 0,00 тыс.рублей;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей. на 2025 год в сумме 0,00 тыс.рублей;
5) дефицит бюджета поселения на 2024 год в сумме 69,04 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 69,84 тыс. рублей.
3. Утвердить в составе бюджета поселения:
1) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на 2023 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) доходы бюджета поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений, от безвозмездных перечислений физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, доходы от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также иные неналоговые доходы бюджета поселения, по которым нормативы распределяются между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации ,зачисляются в бюджет поселения по нормативу 100 процентов.
5. Установить в составе общего объема расходов бюджета поселения:
1) Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлением деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
а) на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
б) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
2) Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
а) на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
б) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
3) Размер резервного фонда администрации поселения на 2023 год в сумме 5,00 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 5,00 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 5,00 тыс.рублей.
4) Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда поселения на 2023 год в сумме 1248,90 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1287,40 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1319,40 тыс. рублей.
5) Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей. на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей. на 2025 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
6. Объем межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджету муниципального
района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, на 2023 год в сумме 10,52 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 10,52 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 10,52
тыс. рублей.
7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2023 год
и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7, 8 к настоящему
решению.
8. Установить предельный объем муниципального долга на 2023 год в сумме 1000,00 тыс.руб., на 2024 год в сумме 1000,00 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1000,00
тыс. рублей.
9 Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2024 год в сумме 183,00 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 369,00 тыс. рублей.
10. В ходе исполнения бюджета поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым органом поселения без внесения изменений в настоящее решение:
1) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса российской Федерации;
2) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения, подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
3) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
5) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
6) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
11. Определить объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей. на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей. на 2025 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
12. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по муниципальным контрактам (договорам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, об участии в конференции и семинарах, об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации, о проведении экспертизы проектно-сметной документации, о проведении технического осмотра автотранспорта, об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам страхования;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по муниципальному контракту (договору) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности на сумму, превышающую 20,0 млн. рублей, с последующим авансированием выполненных работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора).
3) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
13. В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главные распорядители бюджетных средств, получатели средств бюджета поселения осуществляют погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета поселения на 2023 год, при условии недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам 2023 года.
14. Определить администрацию поселения уполномоченным органом по информационному взаимодействию в системе электронного документооборота с УФК по Хабаровскому краю.
15. Установить, что приоритетными направлениями текущих расходов бюджета поселения в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов являются расходы на оплату труда и начисления на нее, коммунальные услуги.
16. Муниципальные правовые акты администрации поселения подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в течение месяца со дня его официального опубликования.
17 Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.

Полный текст документа (сохранить)

Председатель Совета депутатов Е.А.Свинцицкая

Глава сельского поселения Е.Б.Сахоненко