№115 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района

В целях совершенствования порядка рассмотрения проекта решения о бюджете Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района и его утверждения, определенного Положением о бюджетном процессе в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района, утвержденного решением Совета депутатов от 30.09.2013 № 214, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Лидогинском сельском поселении Нанайского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов от 30.09.2013 № 214, следующие изменения:
1) статью 6 признать утратившей силу;
2) в статье 8, 10, 11, 12 слова «о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «о бюджете сельского поселения»;
3) абзац пятый статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете сельского поселения председатель Совета депутатов направляет в постоянные комиссии Совета депутатов (далее – постоянные комиссии) для подготовки заключения на него в течение семи рабочих дней со дня принятия.»;
4) в статье 12:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в первом чтении в течение 14 рабочих дней со дня его внесения Главой сельского поселения в Совет депутатов.»;
б) часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения рассматривается Собранием депутатов в течение 30 рабочих дней со дня принятия его в первом чтении.»;
в) часть 10 изложить в следующей редакции:
«10. В период между принятием проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении и утверждением бюджета сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения выносится для обсуждения на публичное слушание в порядке, установленном Советом депутатов.».
5) пункты 2,6 части 3 статьи 18 признать утратившими силу;
6) в части 1 статьи 19:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;»;
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.»;
7) часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета сельского поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты.».
2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района и в Сборнике муниципальных правовых актов Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Н.В.Бендер

Глава сельского поселения Е.Б.Сахоненко