Объявления и новости
Электронные сервисы Росреестра экономят время и деньги
Регистрировать право на объект недвижимости без очереди, в любое удобное время и на 30 процентов дешевле призывает Кадастровая палата по Хабаровскому краю.
Электронные сервисы Росреестра позволяют гражданам и бизнесу напрямую обращаться в Росреестр в любое время суток, в отношении любого объекта недвижимости на всей территории России. Электронные сервисы исключают зависимость от действий сотрудников многофункционального центра (МФЦ) и берегут нервы от очередей в офисах МФЦ. А также сокращают затраты на госпошлину и плату за предоставление сведений.
Для подачи заявления на государственный кадастровый учет можно воспользоваться сервисом «Кадастровый учет и регистрация прав (Единая процедура)». Чтобы зарегистрировать право на объект недвижимости необходимо воспользоваться сервисом «Государственная регистрация прав».
Для составления заявления необходимо пошагово заполнить поля сервиса, указать сведения о заявителе, загрузить документы. Состав документов для проведения учетно-регистрационных действий конкретной ситуации можно также узнать на сайте Росреестра, воспользовавшись сервисом «Жизненные ситуации».
По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении, поступит уведомление с реквизитами для оплаты государственной пошлины. После подтверждения оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению.
Необходимым условием для получения услуг по постановке на учет и регистрации прав и сделок с недвижимостью в электронном виде является наличие личной электронной цифровой подписи.
Электронную подпись можно получить в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты Росреестра. Стоимость данной услуги составляет 700 рублей, при этом экономия на государственной пошлине почти полностью покрывает затраты на получение усиленной квалифицированной электронной подписи. Сертификат электронной подписи позволяет работать не только с сайтом Росреестра и Порталом Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), но и подавать заявления в Пенсионный фонд, работать в системе электронного документооборота, Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Сертификат электронной подписи позволяет подать заявление на получение загранпаспорта, , постановку автомобиля на учет, записать ребенка в детский сад.
По всем вопросам, связанным с получением сертификата электронной подписи жители края могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (4212) 32-15-15, 8 (4212) 32-13-13 доб. 2308.