Порядок и время приема
Администрация сельского поселения располагается по адресу: 682361, с. Лидога, ул. Набережная, 12Б.
Адрес электронной почты администрации сельского поселения для приема обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
При личном обращении граждан в администрацию сельского поселения личный прием проводится главой сельского поселения, специалистом, отвечающим за работу по рассмотрению обращений граждан и организаций (далее – специалист) ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.15 часов.
Телефон для консультаций (справок) о порядке рассмотрения обращений и порядке записи на личный прием: 8 (42156) 4-82-36.
Сетевой справочный телефонный узел (ССТУ): 8 (4212) 40-24-90.
Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений и записи на личный прием принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до16.15 часов.
Обращения направляются в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, или предоставляются лично в администрацию сельского поселения.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления – администрации Лидогинского сельского поселения, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме.
В случае направления обращения посредством портала «Открытый регион» гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале «Открытый регион».
Обращения, поступившие в форме электронного документа, в том числе посредством портала «Открытый регион», подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом.